воскресенье, 20 мая 2012 г.

награды и SAL

Девочки, в этом месяце я уже получила несколько наград! Чему я ооочень рада!!!
Первая наградка ко мне прилетела от Ирочки.


Вторая наградка прилетела от Наташеньки. Вернее не одна наградка, а целых три:)

И третья наградка, вернее пятая и шестая:) прилетела ко мне еще от одной Наташеньки.


Ира, Наташа и Наташа огромное Вам спасибо за награждение моего блога!!!
Получая награды и читая комментарии у меня появляется вдохновение для дальнейшего творчества.
Правила получения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Написать 7 фактов о себе.
4. Одарить 10 блогов наградой и написать ссылку на них.

Семь фактов обо мне можно прочитать здесь.
Далее идет процесс награждения следующих блогов. Сделать выбор очень тяжело........ и все таки вот мои награжденные:
1. Галина - блог "Радость моя"
2. Алеся - блог  Sweet-sweet home
3. Наталья - блог Cztery Pory Roku
4. Ольга - блог Kisania
5. Галина - блог Шкатулка рукодельницы
6. Нина - блог Мой творческий уголок
7. Наталья - блог Мои рукоделочки
8. Светлана - блог ***Домик Светлячка***
9. Алена - блог Маленькие радости
10. Марина - блог Карамельная нежность -
11. Наталья - блог ________У Natusi_______
Девочки, Вы можете забрать любую одну награду, а можете и все сразу:)! Желаю Вам по скорее дойти до отметки 100ПЧ, процветания блогодомиков и творческого вдохновения!!!

Вот так идет мое продвижение по вышивке салфетки

и еще... я хочу попробовать открыть свой магазинчик. Буду рада, если Вы мне что-нибудь посоветуете или наоборот, скажите не заниматься ерундой... по поводу магазинчика можете писать в комментах или мне на ящик ivan.tol@tut.by      Я очень надеюсь на Вашу помощь!!!!!

18 комментариев:

  1. Ого, Светлана, да здесь наградочный дождь!!! Красивая салфеточка получаеться, нежная. Я поддерживаю идею с магазином: т.к. лучше попробовать, чем ходить и вздыхать! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! а на счет наградочного дождя ты права:), чему я очень рада!
      Наташа, ты мне дарила пятую и шестую, а значит можешь себе брать первую - четвертую:)... с удовольствием тебя награждаю!

      Удалить
    2. ))) Забавно,спасибо, только я как-нибудь позже о них отпишусь, а то еще один наградковый пост я пока не осилю! )))

      Удалить
  2. Я бы открыла магазинчик, но чтобы в нем продавать готовые работы как мне объясняли - нужно в налоговой стать мастером-рукаделом или как то так звучит!!!!!! А так идея очень хорошая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, на счет налоговой я все узнаю уже. поэтому и спрашиваю стоит или нет... спасибо за отзыв:)!!!

      Удалить
  3. Светочка , салфетка и вправду получается очень нежная !!!
    Пусть и третий этап пройдет без проблем и в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я тоже надеюсь, что у меня и дальше все будет все, как по маслу:)

      Удалить
    2. Совсем упустила... поздравляю с заслуженными наградками !Блогу процветания , а тебе - здоровья,счастья и любви !

      Удалить
  4. Ой, Светик, сколько наградок!!! :) Поздравляю!!! И огромное спасибо за передачу награды мне :-) Мне очень приятно!!!
    Я за магазин!!! Открывай и ничего не бойся, но если вдруг сразу всё не получится, как планировалось, то всё равно продолжай работу над ошибками и смело двигайся вперед!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать :) Салфетка у тебя получится классная, цвет такой нежный..Я видела этот САЛ, но времени сейчас не очень много...

      Удалить
  5. Светочка, спасибо огромное за наградку!!! Очень приятно!!!
    На счёт магазинчика, думаю, идея не плохая, надо пробовать.
    Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, огромное спасибо. Потащила в норку.

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка! Поздравляю!!!
    Салфетка классная получается, а я чего-то свою колупаю долго и нудно... но потихоньку все же иду вперед))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за награду. А по поводу магазина, считаю, что надо попробовать. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, спасибо за наградку! Мне очень приятно - обязательно заберу свою, но чутка позже))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за наградку - очень приятно - заберу вдохновение - оно никогда не помешает:)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое, Света! Удачи тебе и успехов в новом для себя деле)))

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, большое спасибо за наградку! Очень приятно, особенно потому что это моя первая :) Возьму-ка и я себе немного вдохновения :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...