среда, 2 мая 2012 г.

Улитка и подарки

У меня  сотворилась еще одна улиточка. Она уже подарена замечательной девушке. Судя по ее реакции, улитка понравилась:)


А еще я получила подарочки! Первый подарок мне пришел в рамках пасхального обмена на ребенок.бай от Алинки. Я балдю!!!

ну и немного фото с Алининого блога (не научилась я еще так хорошо фоткать)




И второй подарочек приехал ко мне от Еленочки. Макси -набор дыкорольных бордюрчиков и бабочек (одна из них уже поселилась на сегодняшней улитке:)). Какие они красивые!!!


20 комментариев:

  1. Улиточка очаровательна, очень симпатичная и весёленькая!:)))

    Светлана, поздравляю тебя с подарочками! Трогательные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, очень красивая улитка! И поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  3. Улиточка замечательная! Поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  4. улиточка красавица! с подарочками тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо улиточка! И подарочки такие - подстегивают к творчеству :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, улитка очаровашка, обожаю их, они такие гламурные дамочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с подарачками!! А улиточка - прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, очень люблю улиточек. Свою розовую Доди подарила, хочу себе теперь сшить!! Красивая малышка!!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькая улитка!:) Подарки замечательные, очень интересная шкатулка!

    ОтветитьУдалить
  10. Улитка хоршенькая!! :))
    И с подарками поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, улитки твои одна другой краше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, тебе наградка: http://namegala.blogspot.com/2012/05/amparo.html#comment-form

      Удалить
  12. Я просто тащусь от твоих улиток! Класс!

    ОтветитьУдалить
  13. Еще бы не понравилась такая милаха! Нежная и скромная, при этом модница-а-а-а :)

    ОтветитьУдалить
  14. Свет,она не может "не нравится",в ней столько задора:))))
    И поздравляю с чудесными подарочками!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо ВСЕМ за поздравления и комплименты для моей улитки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошенькая какая.....и превая с красным домиком тоже милашка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Чудная улиточка! Тоже захотелось сшить такую!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...