понедельник, 7 мая 2012 г.

SALы, подарок, награды

Записалась я на СП к Вике по пошиву пони.
Некоторые уже закончили, а я все еще никак(...
В нашем городке большой проблемой оказалась покупка шплинтов и маленьких болтиков и шайбочек, но я все нашла (в соседнем городе)))).
Вот так у меня получился первый этап


Еще я записалась к Розе на вышивку очень красивого цветочка.

Первый этап нужно было выложить 6 мая, с этим я вроде справилась. В нашемгородке DMC не продается, а с инет-магазина пока не пришла посылочка, поэтому решила отшивать на глаз, остатками ниток с Dimовских наборов.
Вот итог, правда не очень у меня это все получается(, но я потом попробую еще раз, только уже с нитками DMC.

Ко мне пришла карамелька!!!!!  А прислала мне ее Татьяна, блог Пенелопины интересы.
Вот какая вкуснятина:

В состав карамельки вошли:
1) цветовой круг (очень давно его хотела и о счастье!)
2) бобинки для кружавчиков (в руках таких бабинок никогда не держала, они очень красивенькие!)
3) канва
4) равномерочка  (пыталась сфоткать ее, чтобы показать , что она не обычная... это фото получилось удачнее всех)
 5) ну и конечно же шоколадка (жаль только, что она до фотосессии не дотянула)
Таня, спасибо тебе огромное за такую карамельку!!!

А еще, мой блог наградили наградками! Чему я ооооочень рада!!!
Одна наградка мне пришла от Галины

а вторая, от Ольги
здесь или здесь можно почитать несколько фактов обо мне. А награды дарю всем своим ПЧ:).
Спасибо!!!!!

12 комментариев:

  1. Сколько красоты должно появиться! С нетерпением жду окончания процессов :) Карамелька - ну очень вкусная! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Тысяча планов, процессов и событий! Пойду погляжу поближе на дивного зверя...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да! Столько процессов - радует, что весь декретный ещё впереди! Поэтому - твори, а я буду из кустов наблюдать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори... как хорошо, что декретный только не давно начался:)

      Удалить
  4. Вкусная карамелька!
    Процессы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. судя по началу - будет оч.симпатичный пони :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень позитивный пост! Поздрям с подарками и наградками!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, поздравляю с подарками! Цветок и пони чудесно получаются! Хочется поскорее посмотреть результат!

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка,потрясающей красоты объемная вышивка,я такого еще не видела...зашла по ссылке и.....ничего не поняла.....это очень сложно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю как другим, но мне объемная вышивка тяжело дается...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...