четверг, 24 мая 2012 г.

СЗ и пополнение мини-мага

Девочки, как я писала ранее, планирую открыть мини - магазинчик с товарами для рукоделия. В связи с этим предлагаю вам побродить на этом сайте (даю ссылку на него так как на нем представлен наиболее полный перечень товара, которым я планирую заполнить свой мини-маг). На данном сайте представлены такие виды товара, как ткани, маты, ножи, пряжа, нитки, наборы для вышивания, основа для вышивания,  лаки для декупажа и многое другое.
Если что-то заинтересовало, то пишите на ящик ivan.tol@tut.by  или в скайп. Еще меня можно найти здесь.
С удовольствием отвечу на все вопросы.
Так же в моей мини-лавочке пополнение тканей

5 комментариев:

  1. не смогла посмотреть каталог продукции - Частным лицам (розничным покупателям и представителям коллективных закупок) компания ГЕЛА товар НЕ ПРОДАЕТ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я буду закупаться, как ИП. поэтому, если что-то интересует, вы мне сбрасывайте ссылки, а я Вам напишу цены

      Удалить
  2. Ух, светик, сколько там всего интересного! ИМ тканьки у тебя классные, я чуть-чуть дороже покупала до сих пор. Что-ж ты молчала???
    ТЫ мне скажи пожалуйста, закупка как оплачиваться будет? В белорусских или российских рубликах? И в каких примерно числах? Мне это чоень важно))) А то у меня финансовый вопрос нынче остро стоит. И скажи мне пожалуйста цену на мат (коврик для разки...) формата а3.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как будет оплата мне все равно или в рос, или в белках по курсу. В середине июня (14-16 числа) планирую поездку.
      http://gela.ru/production?c=1444&t=16917 - 500рос.руб (толщина 1,6мм)
      http://gela.ru/production?c=1444&t=23502 - 761 рос.руб (толщина 2мм)

      Удалить
    2. коврик http://gela.ru/production?c=1444&t=3345 - 293 руб

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...