понедельник, 4 ноября 2013 г.

СП - Пряничный домик

Ну вот, подходит к концу наш СП. У некоторых уже готовы домики, некоторые забросили на пол пути, а некоторые чуток отстали (крышу никак не вышьют...). Самое обидное, что к чуток отстающим отношусь и я(, но до НГ я справлюсь!!!
Вот несколько домиков наших участниц:
1. Настя - На краю земли...


2. Марина - Душевные крестики

3. Алена - Руками Мама Тоши

4. Надежда - Сундучок с рукоделием

5. Ксения - Кsenichka творит

6. Людмила - Жизнь прекрасна и удивительна

7. Марина - Уютные вечера

8. Ирина - Натворила Ира!

9. Гуля - Много-много слов и немного разноцветных ниточек

10. Натали - Ласковые игрушки

11. Елена - РукодеЛенкино

Переведя то, что было написано в схеме, у меня голова кругом пошла и я ничего не поняла. И здесь мне на помощь пришла Настя! Свой домик она уже сложила и сделала МК.
Итак, МК по сборке

ВСЕ, ЧТО НАПИСАНО ДАЛЕЕ ВЗЯТО ИЗ БЛОГА НАСТИ!!!
Информации по сборке такого домика в интернете не так и много,и каждый собирает по своему. Здесь я предложу свой вариант,вдруг кому пригодиться))

Итак нам понадобиться:

1. Полимерный клей! С некоторых пор пользуюсь только им. Замечательный клей,его много,дешёвый,здорово клеит. Купить можно в строительных магазинах,например в "Эпицентре"  
2. Плотный картон. Поищите поплотнее. Для меня идеальный вот такой:
3.Плотный клеевой  флизелин для воротничков. От обычного клеевого отличается более высокой плотностью. У нас есть в каждом  тканевом магазине,но если вдруг не найдёте,можно проклеить обычный 2 раза,или применить дублерин.

4. Войлок или фетр, что есть.

5. Двухсторонний скотч.

6. Линейка,карандаш,ножницы,нож,махровое полотенце. Коврик для резки или как у меня кусок линолеума)

Клеить домик не очень сложно,но нужно время, точность,аккуратность и чтобы вас никто не отвлекал.

МК фото покажу на одной стеночке,все остальные собираются аналогично.

Итак:
 Разрезаем вышивку на части.

 Теперь к каждой части нужно вырезать картонную заготовку, отмерять стороны и вырезать прорези там где будут окошки,всё это удобнее делать канцелярским ножом.

 Всё это отмерять нужно индивидуально,так как у каждого разный каунт ткани,поэтому и размеры будут разные. Если у вас домик без прорезных окошек,тогда ещё легче,просто вырезаете прямоугольник промеряв периметр своей стеночки. Такие же заготовки нужно сделать из войлока или фетра,и проклеить их воротничковым  флизелином. (СМОТРИТЕ ДАЛЬШЕ ФОТО,БУДЕТ ПОНЯТНЕЕ)

Теперь кладём вышивку лицевой стороной на махровое полотенце(так удобнее работать,так как не будут мешать выпуклые бусинки и пуговички)

и наклеиваем на неё двухсторонний скотч,особенно проклевая возле окошка. Я все пинкипы собираю с двухсторонним скотчем,очень удобно,ткань не смещается и всё приклеить можно ровно.


Снимаем защитную плёнку скотча и прикладываем картонную заготовку:


Срезаем уголки,по углам делаем надрезы близко к строчке. Намазываем края полимерным клеем и приклеиваем.


Теперь намазываем всю часть клеем


 и приклеиваем заготовку из войлока или фетра (предварительно не забудьте проклеить их для плотности флизелином!!)

Войлок или фетр не осыпаются,поэтому мы просто накладываем эту заготовку сверху на клей и кладём под пресс или стопку книг. Не забудьте также под пресс под бусины подложить полотенце!!

 Под прессом нужно дать деталькам хорошо высохнуть и вылежаться,чтобы они впоследствии не деформировались,идеально оставить под прессом на всю ночь))

Аналогичным образом собираются и другие детали и крыша!!



После того ,как все стеночки готовы,начинаем сшивать:


Вот сшиты 3 стеночки:


Видим,что благодаря такой сборке домик плотный и хорошо держит форму))

ТЕПЕРЬ РАССКАЖУ ПРО ДНО.

Дело в том,что крышу я приклеивала,так как у меня дети,и я не хотел ,чтобы крыша соскальзывала при каждом касании домика. Поэтому я сделала вот такое дно с небольшим люком,чтобы внутрь можно было положить фонарик для света.



Для изготовления дна я использовала войлок и фетр ,проклеила воротничковым  флизелином обе части (картон внутрь не ставила) и склеила их. Ножом прорезала люк и прорезь для пальца чтобы удобно было открывать.

ДЫМОХОД  собирала также без картона,чтобы он был не очень сильно плотным и удобнее было пришивать.

На фото домик со стеночками и дном,вот такой он красивенький внутри))



Крышу собираем также как и стены,с картоном. Потом просто намазываем торцы крыши полимерным клеем и приклеиваем))

 По краю приклеиваем кружево:


Собираем дымоход. Как я уже писала выше он без картона внутри.



Пришиваем дымоход...даже не спрашивайте как(( очень неудобно это делать. В общем жуткими типа потайными стежками я его пришила,потом ещё чтобы запрятать мои жуткие потайные стежки сверху прошила ниточкой perle.

В дымоход  запихнула холофайбер,идеально подошёл для дыма)))

Ну собственно ффсё,дом готов)))

Если возникнут вопросы пишите в комментариях.


и ещё пару фоток:




Для того,чтобы в домике горел свет,кладём через люк в дне маленький фонарик. Эффект просто потрясающий,особенно если в комнате полумрак))



Домик моей мечты вышит и собран))

Всем спасибо за внимание))


__________________________________________________________
Вот еще один МК по сборкt домика от Victoria Sampler (правда не именно пряничного, но суть та же). Следующий МК я взяла у Алены.
ВСЕ, ЧТО ДАЛЬШЕ НАПИСАНО ВЗЯТО ИЗ БЛОГА АЛЕНЫ!!!
Итак, для сборки этого домика нам понадобится: нож для резки, линейка, мат (у меня мата нет, поэтому я использую икеевскую доску), ножницы зигзаг, карандаш и картон. У меня картон 1,5 мм толщиной для придания домику дополнительной стабильности. Но, в принципе, можно и 1 мм обойтись.

 Для начала вырезаем все стеночки, оставляя минимум 1 - 1,5 см на припуски.


Берем нашу линейку и очень точно измеряем размеры будущих стенок. У меня это 29 мм по ширине и 65 по длине. Отнимаем ещё один мм на ширину картона. Получается 28 на 64 мм. Если у вас картонки тонкий и мягкий, то 1 мм не отнимайте.На тонкий картон легче натягивать ткань, но стабильности меньше. 



Теперь, вычерчиваем будущие стеночки на картоне и аккуратно их вырезаем.


С помощью булавок натягиваем ткань на картон, следя чтобы швы оказались точно на срезах картона, в противном случае домик перекосит.


Наносим текстильный клей, у меня правда обычный ПВА, на припуски, приклеиваем и кладем под пресс.  


Все наши стеночки уже просушены и готовы к сборке.


Берем нить, которой обшивали бэк и сшиваем наши стенки между собой.


Маленький секрет: пришивайте донышко сразу же параллельно стенкам, чтобы потом не пытаться сделать невозможное и пришить всё дно к уже готовому дому. 


Крыша сшивается белыми нитками. Не забываем вставить шнурок между половинками.


Саму крышу пришиваем черными нитками. Я пробовала и белыми, и черными, черными смотрится лучше. 


Всё, наш домик готов. Можно начинать украшать ёлку :)

  
_________________________________________________________
Дополнение по сборке от Марины
Светлана я собирала домик без клея и скотча,у меня нет МК но есть пара фоток http://marusha11.blogspot.com/2013/11/blog-post.html
Я натягивала каждую стеночку на пластиковые заготовки,вырезанные из подставок-салфеток ,есть в каждом супермаркете.Натягивала нитками.Между вышивкой и салфеткой проложен флис,чтобы домик был мягенький и можно воткнуть иголочку.Каждая стеночка состоит из двух частей наружной и внутренней из красивого ситчика. мне хочется чтобы домик был вечный,например постирать можно и ничего не станется с пластиком-а картон может раскваситься ,поменять форму полинять,скотч тоже подвержен времени и воде.Еще тут сборка http://marusha11.blogspot.com/2013/04/lindas-ort-bag.html.Каждая стеночка сшивается из двух деталей,а потом все стеночки вместе.Может кому-то пригодиться мой совет.

59 комментариев:

  1. Какие домики! ну, надеюсь, и мой скоро поспеет!
    Света, а тебе стыдно быть в отстающих. давай нагоняй)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эээх, стыдно(, но детки и работа такая штука, что от них никуда не денешься...

      Удалить
    2. И мой домик тут, оказывается...
      Света, хочу сказать большое спасибо за Сп с таким замечательным домиком! Сп такого масштаба очень сложно организовать, но мы в итоге дошли до конца, а я так вообще научилась вышивать и теперь вышиваю и вышиваю, остановиться не могу))))

      Удалить
    3. конечно! а как же без вашего домика? он такой хорошенький, красивенький!!!

      Удалить
  2. Вот это красота!!!
    Светик я когда с о всеми своими долгостроями разгребусь ( видит Бог - это когда-нибудь случится! ;))), тогда схемку у тебя выпрошу, чтобы такую же красоту себе сваять! Ты же не откажешь, правда? :))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы девочки! Очень красивые домики!:) Я тоже на крыше застряла, но к НГ домик обязательно доделаю!:) Огромное спасибо Насте и Алене за МК, обязательно воспользуюсь всеми советами!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааа, это, наверное, первый раз когда я жалею, что не умею вышивать, отнесу в виш лист, может когда-нибудь поймаю золотую рыбку и она исполнит мое желание. Они супееер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. золотые рыбки Вы где? у меня тоже желаний там хватает)...мои тоже исполните пожалуйста;)

      Удалить
    2. Я когда свою поймаю передам ей про тебя)))

      Удалить
  5. Очень красивые у всех домики получаются)) Очень рада,если мой Мк окажется полезным,всем лёгкой сборки))

    ОтветитьУдалить
  6. Домики очень красивые, просто сказочные! У меня все детали вышиты и ждут сборки. Светочка, спасибо за СП!

    ОтветитьУдалить
  7. Я крышу вышила (отчиталась в посте про крышу), но застряла на сборке, не знала как подступиться к ней. Света, спасибо за показанные МК, надеюсь теперь стройка сдвинется. Только у меня нет схемы трубы, вышли, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана я собирала домик без клея и скотча,у меня нет МК но есть пара фоток http://marusha11.blogspot.com/2013/11/blog-post.html
    Я натягивала каждую стеночку на пластиковые заготовки,вырезанные из подставок-салфеток ,есть в каждом супермаркете.Натягивала нитками.Между вышивкой и салфеткой проложен флис,чтобы домик был мягенький и можно воткнуть иголочку.Каждая стеночка состоит из двух частей наружной и внутренней из красивого ситчика. мне хочется чтобы домик был вечный,например постирать можно и ничего не станется с пластиком-а картон может раскваситься ,поменять форму полинять,скотч тоже подвержен времени и воде.Еще тут сборка http://marusha11.blogspot.com/2013/04/lindas-ort-bag.html.Каждая стеночка сшивается из двух деталей,а потом все стеночки вместе.Может кому-то пригодиться мой совет.

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, какая красота! Рада за тебя, знаю, как ты хотела этот домик! Поздравляю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, какие домики классные! Девочки молодцы!
    Чуть-чуть тебе напоминаю - у меня уже материал для него есть ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа.... но я до нового года этого вряд ли успею )))) так что жду

      Удалить
  11. Очень красивые!!Удачи в сборке и тебе!

    ОтветитьУдалить
  12. Домики чудо! Пора и мне взяться за работу. Постараюсь к Новому году успеть все сделать. Спасибо большое, Света, за подробный рассказ о сборке!

    ОтветитьУдалить
  13. И я свой домик проклеила, осталось стеночки сшить, вот только обнаружила проблемку у меня одна стеночка оказалась меньше чем другая, поэтому как только переделаю, так сразу к вам в галерею.

    А девчата молодцы, умницы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот блин, как обидно(...
      желаю Вам удачных исправлений!!!

      Удалить
    2. http://rozhko1986.blogspot.com/2013/11/blog-post_18.html все исправила и сшила свой домик, чуть кривенький, но родненький!!!

      Удалить
    3. поздравляю!!! внесла в пост:)

      Удалить
  14. Очень красивые домики!!! Вызывают восхищение! Интересно, будет ли продолжение у проекта в следующем году? Там еще церковь восхитительная и елочка интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про продолжение пока не известно(... уж очень у меня троица моя времени много отнимает...

      Удалить
  15. Чудесные домики!Молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие домики все красивые. Вот это да! Молодцы девочки.

    ОтветитьУдалить
  17. Светочка, а я уже вчера села за вторую половинку крыши, наконец - то. Думаю, что скоро её закончу. Вышли мне, пожалуйста, схему трубы, чтоб я заодно и её вышила.

    ОтветитьУдалить
  18. Wspaniałe domy! Bardzo bym chciała też taki zrobić. Wyglądają na bardzo trudne w wykonaniu. Podziwiam za umiejętności.

    ОтветитьУдалить
  19. Света, спасибо! А я чуть не пропустила "заключительный" этап...Оказывается я не везде вышила бэк по контуру стеночек, но крышу сделала еще в октябре. Все остальное вроде есть, так что приступаю к сборке Домика, уря!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот мой пост-рапорт о завершении !!! Так довольна собой и моим маленьким домиком-шкатулочкой! Спасибо огромное Вам и всем участницам, по работам которых я училась или хомячила интересные идейки!
      http://smitiha.blogspot.com/2013/11/blog-post_15.html

      Удалить
    2. поздравляю с завершением!!! в пост внесла:)

      Удалить
  20. такие домики красивые, а рыженький прям апельсиновый!!! эээх, не попробовать ли и мне "построить" дом?
    а еще приглашаю на обмен "новогодний сюрприз" !!! http://galinkamih.blogspot.ru/2013/11/blog-post_3864.html?showComment=1384257068665#c1640648289071908780

    ОтветитьУдалить
  21. Как у всех красиво!
    Света,я только к сборке приступаю! Спасибо за подробности по сборке!
    Ира Рига

    ОтветитьУдалить
  22. Супер!! Колоссальная сборка!Девочки умнички!

    ОтветитьУдалить
  23. А я сегодня только в первый раз(к сожалению) увидела такую красоту,так хочется тоже вышить,но схемы нет(((((( Девочки,где взять схемку,может кто подскажет???

    ОтветитьУдалить
  24. Светочка, а вот я с огромным опозданием :)
    http://arturkinamama.blogspot.com/2013/12/blog-post_3135.html

    ОтветитьУдалить
  25. Нам с дочерью так нравится єтот домик. Но на ваш СП мі не успели , будем ждать продолжения . Обязательно запишемся на Ваш следующий проект. Тканюшка уже есть. Спасибо вам за такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  26. Светочка , большое спасибо за организацию СП , получила большое удовольствие , сейчас любуемся на домик всей семьёй! http://rukodelenkino.blogspot.ru/2013/12/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  27. Света, с Новым годом)) спасибо за чудесный СП, теперь на елке висит замечательный домик))) готов давно, долго не могла сфотать)
    http://uyutnye-vechera.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  28. hanks for the information
    do not forget to visit my website
    http://www.listberbagi.info/

    ОтветитьУдалить
  29. Света, наконец мой домик готов. Спасибо большое за проект. С Новым годом!
    http://irina-rukotvorenie.blogspot.com.tr/2015/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...