четверг, 5 апреля 2012 г.

ПИФ №2

В марте я записалась в обменный ПИФ к двум рукодельницам : к Галине и Наташе. По этому поводу хочу объявить ПИФ- обменный у себя.
Так как ПИФ обменный, то решайте сами объявлять его Вам в своем блоге или нет.
Главное, произвести обмен ПИФ-подарками в течении года с момента записи в ПИФ.
Мои ПИФочки:
1. Галина - до 12.03.2013 я получила/ в процессе
2. Наталья - до 25.09.2012  я получила/получнен - ЗАВЕРШЕН 
3. Анна - до 05.04.2013 я получила/ получен - ЗАВЕШЕН
4. Светлана - до 05.04.2013 я получила/ получен - ЗАВЕРШЕН
5. Алена - до 05.04.2013
6. Елена - до 05.04.2013
7. Ирина - до 05.04.2013
8. Виктория - до 05.04.2013
9. Ольга - до 07.04.2013 я получила / в процессе
10. Ирина - до 10.04.2013
11. Елена - до 20.04.2013
12. Катерина - 01.01.2014
13. Светлана - до 10.05.2013
14. Даша - до 01.01.2014 хочу вышитый батончик с травами и с лавандовыми мотивами)))) я получила/ получен - ЗАВЕРШЕН 


Ну что, желающие будут?

28 комментариев:

  1. Светочка, я бы с огромным удовольствием присоединилась к списку твоих ПИФочек! Можно?))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я бы тоже записалась :) Я так поняла, что можно только с тобой обменятся и не объявлять набор пифочек у себя? Меня такой вариант очень устраивает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ты все правильно поняла:). С удовольствием записываю!

      Удалить
  3. Света, вакантные места ещё остались?
    Уж очень люблю я подарки и мимо ПИФа пройти спокойно не могу :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Svetik, esli obmennuj, tak mozhet i my s toboj? Ja mogu i bolshe goda podozhdat, sama v zavalah!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну если ты не против больше года ждать, то я согласна:)
      хотя я конечно постараюсь в рамки вложиться:)

      Удалить
    2. My mozhem s toboj svoi ramki oboznachit :)))

      Удалить
    3. ок, значит свои рамки мы позже обговорим ;)

      Удалить
    4. Svetik, do aprelya 2013? ETO horosho, vremya eshe est.

      Удалить
    5. да, время есть:)
      я еще ищу, где же мне купить твою хотелку:), хочу найти именную...

      Удалить
    6. Светик! Необязательно именную, можно просто со смыслом. А вообще, я всему буду рада! Спасибо тебе!

      Удалить
  5. Если вдруг случайно осталось местечко на скамейке запасных - я уже сижу там. )))
    И год можно растянуть на полтора. )))

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, я к тебе с удовольствием запишусь! Только ты уверена, что у тебя местечко найдется?

    ОтветитьУдалить
  7. найдется, я же не по 1000 долларов на каждую тратить буду:)
    что-то мне подсказывает, что я справлюсь;)

    ОтветитьУдалить
  8. Cветлана, записываюсь к вам в очередь )) http://b5kn.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Приветик! С большим удовольствием поучаствую! Правд,а я не совсем разобралась, что к чему... Это надо сделать тебе подарок, а ты мне? А какого плана? Любую рукоделочку или тематическую? И спасибо за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, очень рада тебе!
      это ты должна в течении года сделать подарок мне. а я тебе. Можно предварительно договориться кто что будет дарить, а можно сюрпризы. Если тебе что-то нравится очень у меня, то ты так и говори: "хочу вот это в подарок!"
      а я приду к тебе в блог и скажу " а я хочу вот это!"

      Удалить
    2. Вроде понятно теперь ;)
      Тогда от тебя я хочу сюрприз! А ты?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...