суббота, 14 апреля 2012 г.

Яйца:)

Бродила я по просторам инета несколько дней назад в поисках легкого украшения яиц. Много всего пересмотрела и остался в памяти , как мне показалось, самый легкий. Ссылку к сожалению я так и не нашла при повторном поиске.
Что я делала... сварила два яйца, решила, что для пробы и два хватит
                          вырезала с трехслойных салфеток цветочки (использовала только верхний слой)  
                          приклеила цветочки к остывшему яйцу клеем ПВА (он безопасен для здоровья)

Вот итог


Салфетка с расплывчатым узором, поэтому цветочки размытые. Мужу и детям понравилось, а это значит, что завтра с самого утра я полечу на рынок покупать салфетки и украшать уже Пасхальные яйца:).
Если я правильно понимаю, то это почти декупаж?

7 комментариев:

  1. Ой, как красиво получилось! Здорово! Давай еще!

    ОтветитьУдалить
  2. да-да я так тоже делала как-то раз - очень понравился результат! Почти как декупаж ) красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлан, да, это декупаж, я вчера в одноклассниках видела у одной девушки кучу пасхальных яиц украшенных таким образом,это что-то потрясное! Сижу теперь и думаю яйца красить как обычно или декупажить.... Вот только салфеток жалкооооо.....съедят ведь все яйца, и красота эта - на выброс...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось!!! Отличная работа. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, просто и интересно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...