суббота, 12 мая 2012 г.

Мечты о лете и кое-что еще

Как я уже писала ранее, я записалась в обменник к Алене, который называется Мечты о лете.
Свой подарочек я уже отправила и моя одариваемая его получила. Но увидев, что пришло мне, как-то стало стыдно за свой подарочек(... Т.к. кривулька моя была желто-зеленая, то и весь подарочек я постаралась собрать в этой же цветовой гамме.
Меня же одарила Света, блог ***Домик Светлячка***!!!
Сегодня мне пришло извещение, но не это. Так как машину мы разбили, то топать на почту пришлось с Максимом на руках (не любит наш малыш коляску и все ). Я ждала посылочку для пополнения норки, знала, что она будет объемная, поэтому уговорила со мной на почту идти мужа (как знала)))). Придя на почту и отдав извещение мне вынесли мой ожидаемый пакет и коробку, на которой написано РОССИЯ. Тут уж к бабке не ходи, я поняла, что это по обменнику подарочек ко мне прилетел. Я ж разумная, хотела посылочку сама нести, а не там-то было:), она весила аж 1,5кг. Запрягла я мужа и мы полетели домой:).
Открыв коробку я была в шоке!!! Сколько же там всего было...!!! Даже муженек мой удивился, как он сказал:" Сейчас не каждый родственник столько дарит!"
Я как завороженная сидела над подарком. Вот то, над чем я так долго медитировала
это общий план



а далее подробности:). Открыв посылку, от нее исходил супер аромат, как я потом поняла, - это был кофе. Кроме кофе были еще конфеты для меня и для детей
Далее я вытянула с коробки тканюшки, моей радости не было предела... Света попала точно в цель! Если бы я не мечтала о тканюшке с цифрами, котами и медведями, то и не знала бы, что это американский хлопок. А тута, все мои мечталки в одной коробке:), да и отрезики ого-го


далее я достала коробочку, сделанную Светиными руками. Я очень люблю клубнику, а здесь красивая шкатулочка вся в ягодках. Верх вышит, бока обшиты тканью, низ аккуратненько отделан фетром... короче, СУПЕР! Вот, полюбуйтесь красотой


в этой коробочке поселился магнитик и бисер
также Света не забыла и про нашего Максима, ему досталось две погремушки, в общую фотосессию они не попали, так как Ванька и Мишка гуляли с малышом, пока я все фоткала
Светочка, СПАСИИИИИИИИИИИИИИБО ТЕБЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Алена, огромное спасибо тебе за организацию такого обменника!!!!!

Вместе с этой посылкой я забрала еще одну:). В нее вошли мат, резак, лезвие и ткани


Ну и еще мы купили машину! Ту машину разбили (какой-то дятел 19-летний влетел нам ооооочень хорошо), нам выплатили страховку и вуаля (ходили на почту пешком, так как мы решили поменять в этой машине масла, фильтра и т.д. Она на сервисе и отдадут нам ее не раньше понедельника)
предыдущая машина была такая же только черного цвета и на два года моложе, вот, что от нее осталось(((, другую сторону лучше не показывать(((
Самое главное, Слава БОГУ, дети с мужем живые и здоровые, отделались испугом (благодаря 7-ми подушкам безопасности)!!! Значит надо было так:). Теперь у меня море подарков:)

И еще:) (надеюсь я Вам не надоела), нашему Максимке сегодня уже три месяца!!! А мне кажется, что я его буквально вчера родила... все таки быстро время летит...
Это наш Максим и я , вся такая уставшая и замученная... надеюсь, в Египте уже отдохну и приду в норму

49 комментариев:

  1. Мои поздравления! С новой машиной! Toyota - это хорошо! У меня тоже Toyota - и мне кажется это роман на всегда! Для меня это самая подходящая для наших дорого климата и людей машина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне кажется, что роман с Toyota у меня на всегда:)

      Удалить
  2. Поздравляю - столько всего нового - и суперские подарки и машина и пополнение в норке полезное! Тканька с циферками просто обалденная - что хочешь из нее сотворить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! из циферок хочу сотворить панно - развивайку)

      Удалить
  3. Светочка, какие чудесные подарочки, очень рада за тебя, представляю, сколько восторга было :))

    От машины вашей просто в шоке, даже мужу показала. Он удивился и спросил: "Это с какой скоростью надо было влететь так друг в друга?" Дело в том, что 2 года назад у нас тоже была авария и, учитывая то, что у "дятла" была скорость около 100км, у нас машина выглядела лучше :)) Слава Богу, что никто не пострадал - это самое важное!!!

    Удивляюсь, как ты успеваешь с тремя (!) детьми, один из которых - грудничок, писать такие длинные посты, да еще и в гости заходить??? Я вообще не могу не спать ночью. Каждый раз думаю: Машенька уснет и что-нибудь поделаю или по блогодомикам поброжу. Но как только она засыпает (около 12 часов ночи), я сразу ползком до кровати и...всё-ё-ё-ё... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      у нас скорость была около 80, а у дятла около60, значит общая 140... но я рада, что все так закончилось, моглы бы быть все совсем по другому...
      у меня жизнь начинается после 12, когда Макс спать ложится)... далее идут интернет, рукоделие, ванны и т.д.))

      Удалить
  4. Светланочка,сколько всего!Поздравляю с подарочками чудесными,с машинами и с 3-мя месяцами!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень за тебя рада! Приятно читать такие посты. Поздравляю с подарками и обновками.

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, поздравляю и с подарочками и с покупочками! А самое главное с 3 месяцами! Растите здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, поздравляю с Суперовским подарочком. Всё такое красивое, нужное, полезное!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Подарочки чудо! Поздравляю! :) Ткани чудесные, никогда раньше таких не видела.
    А еще поздравляю с тремя месяцами Максимки и с новой машиной!
    Очень рада, что с вами все нормально. А таким уродам, как тот, что в вас влетел, голову отрывать нужно. Нельзя же так нестись! Счастье, что только машина пострадала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. муж ему чуть голову и не открутил, хорошо люди во время остановили ...

      Удалить
  9. сколько нужностей!! поздравляю!!! а у Максима мамины глазки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как приятно, хоть что-то у него мое... все остальное папино...

      Удалить
  10. И это мама троих детей???? Да ты выглядишь просто обалденно! Любая 17-летняя девочка позавидует внешности и фигурке!!!
    Максимушка подрос!!! Уже вроде как самостоятельнее стал!
    Ну и поздравляю с подарками!!! Да и машинке новой желаю ездить долго и счастливо! И чтобы дятлы всегда уступали вам дорогу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. закидала меня комплиментами... спасибо большое!!!

      Удалить
  11. Светочка, какие вы с малышом красивые!!! А подарки и покупки просто чудесные, и главное, нужные и полезные :)

    ОтветитьУдалить
  12. Светуль, от души поздравляю с такими прекрасными и очень нужными подарками! Твой хомяк довольный, наверное!!!!!:)
    И с новой машиной поздравляю. Храни вас Бог! А подушки вещь нужная!
    Ты м Максимкой просто красавица. И ничего не замучанная. Трое малышей могли сделать и похуже с твоим лицом :))))
    Хорошего тебе отдыха! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  13. Светик,поздравляю с шикарным подарочком:)))) Какой он вкусненький:))))))
    А Максик чудо:)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю!! Подарки - это так приятно!!! :)))
    На машину (разбитую) смотреть страшно... Хорошо, что все целы!

    ОтветитьУдалить
  15. Света поздравляю! Столько всего! Теперь мне так стыдно за мою посылку!
    Ты очень хорошо выглядишь! Такая красивая! Поздравляю с 3 мес! и с новой машиной! Как хорошо, что хорошо кончается!

    ОтветитьУдалить
  16. Светочка, поздравляю тебя и радуюсь вместе с торбой! Какие же приятные подарочки к тебе приехали, сколько полезностей и вкусностей, здорово! :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Светланочка, я так рада, что тебе понравились подарки! Ткань с зайчиками -это книжка я себе сшила подобную(сбоку инструкция).
    Как я рада, что все обошлось.Храни вас Бог. Машинка прелесть, мой любимый цвет и размер....
    Максимушка, такой большой-растите здоровыми и счастливыми.
    Очень хочу с тобой обменный пиф реализовать запиши меня как у тебя местечко найдется!!
    Отличного ВАМ ПУТЕШЕСТВИЯ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, значит пойду в блог твою книжку смотреть;)!
      СПАСИБО!!! сейчас запишу в ПИФочки:)

      Удалить
  18. Светланка, как хорошо всё, что хорошо кончается!!!
    Рада за твои подарочки, хорошо, что с машиной всё обошлось!
    Дитё - прелесть!!!
    Светлан, зайди ко мне за красивым сердцем!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю!Отличные новости! Здоровья и счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  20. С замечательной датой- три месяца! - поздравляю!! И с подарками, и с новой машиной!!

    ОтветитьУдалить
  21. С замечательными событиями поздравляю!!! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  22. Света,как у тебя в блогодомике тепло и уютно, всегда такое душевное общение!(буду рада , если мерейдём на ты))))Заходила к тебе в блог , ещё когда ты пузатенькая ходила)только вот к своему стыду не хватает времени оставлять комментарии, сколько хотелось бы)))Ты счастливая женщина, столько мужчин тебя окружают)))))) Здоровья и счастья вашей семье))
    P.S. а я сама кстати из Жлобина))))так что мы землячки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, с удовольствием будем общаться на ты:).
      да уж четыре мужичка и я, лепота на 8-е марта!
      все таки, как мир тесен)!

      Удалить
  23. Светочка, какая же ты красавица!!! Твои мужчины гордятся тобой!!!
    Слава Богу, что всё обошлось и теперь вы с новой "лошадкой"!
    Поздравляю с шикарными подарками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Максимушке, лапушке, и всем деточкам крепкого здоровья!!!

      Удалить
    2. Галечка, огромное спасибо! здоровье - самое главное!!!

      Удалить
  24. Ничего себе, столько классных подарочков!
    Поздравляю!
    Максимка - прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  25. Светик, и правда, как-будто вчера родила! во как время летит!
    а насчет машины....СЛАВА БОГУ, все живы! нам во дворе тоже вмазали. не так, конечно. но мы это заметили только когда в питер ехали. так всундохали...обидно до слез! теперь никого не найдем :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, обидно до слез... страховая я так понимаю вам ничего не возместит?
      мудак этот катается дальше и хорошо ему...(((

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...