суббота, 26 марта 2011 г.

Продолжение разборки

Вчера почти всю ночь и сегодня все утро  я разбиралась в своем блоге и наконец-то поняла, как у Вас у Всех в блогах такая красота. Мне конечно еще до Вас всех ой как далеко, но уже хоть как-то я свой бложик преукрасила. Я бы конечно и дальше шастала по инету и переоборудовала свою страничку, но уж очень меня муж начал "ревновать" к SvetlanaBY (название моего блога).
Мне так хотелось чего-то весеннего, поэтому я сделала страничку  розовым цветом. Я вот у многих нашла календарики с описнием праздников. Может мне кто-нить подскажет, как его к себе вставить??? 

2 комментария:

  1. Поздравляю с новой "одежкой" блога !!!
    Светочка , молодец -сама разобралась!!! а вот мне пришлось просить ...сама так и не смогла додуматься (в теории все понятно , а на практике - пи-пи ...далее следует непереводимый местный диалект!)

    ОтветитьУдалить
  2. Larrik спасибо:).
    Если я чем-то смогу помочь, то пиши. Обязательно чем могу, тем и помогу:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...