пятница, 25 марта 2011 г.

Пасхальный обменник

В начале февраля я записалась в Пасхальный рукодельный обмен-сюрприз 2011 на одном из форумов (а именноздесь ). Так, я написала, что хочу я, а мне написали, что нужно сделать и для кого. Подарочек для своей девочки я уже сделала, его (и не только его) можно посмотреть в галерее. Так как пока выдавать свои работы нельзя, я после отправления подарочка укажу где мой.
Ну так вот, вчера я получила уведомление о бандерольки. Ни от кого, ничего я не ждала, поэтому полетела на почту сразу же после работы. Забрала коробочку и бегом домой... Не раздеваясь, я начала открывать коробку, а она как на зло вся скотчем перемотана и без ножниц ну ни как. Когда я открыла коробку и увидела что внутри, моей радости не было предела. У меня по  щекам даже слезы радости катились (ну подумаешь, сентиментальная я:)).  Пока я вытирала слезки, мой сынишка меня успокаивал и потихоньку заточил все конфетки Раффаелло, которые были в подарке. От кого пришла такая красота, я не знала. На конверте была только фамилия и город. Спустя час, я разобралась кто это, и этой Волшебницей оказалась Мамуня. Спасибо ей огромное за доставленную мне и моейму семейству радость!!!
Ну, а теперь презентация моего обалденного подарка от Мамуни:

 можно так сказать, что это я с тюльпанами:) 
 это корзинка с Пасхальными яйцами
 можно так сказать, что это муж-красавчик :)
    
и суперская открыточка, сделанная золотыми руками

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...