вторник, 14 октября 2014 г.

Осенняя коробочка

Очень давно я посматривала на коробочки, которые делают из под бобины скотча...и вот, мой час пришел, я тоже созрела:)



Взяла пустую бобину и начала творить :). С первого раза не получилось, но я девушка настырная и начала снова, благо, что у меня бобин штук 10 лежит))
Нарезала я полосочки по 1 см и принялась обклеивать внутренности шкатулки. Далее сделала дно и перешла на боковины. Боковинки обклеила сизалью и рафией, а далее перешла на крышку. Крышечка у меня тоже с первого раза не получилась, а со второго вроде уже и нечего такая :). Вверху наклеила сизаль, цветочки декоративные и камушки декоративные.
Вот как-то так )


Поздравляю Всех с Днем Матери!!!

Со своей шкатулочкой решила поучаствовать в задании Декор бобин из-под скотча от блога Tempo Libero

17 комментариев:

  1. Света, какая чудесная солнечная коробочка!
    Спасибо за поздравление!
    Тебя тоже поздравляю с днем Мам!

    Есть в нашем мире слово вечное,
    Короткое, но самое сердечное.
    Оно прекрасное и доброе,
    Оно простое и удобное,
    Оно душевное, любимое,
    Ни с чем на свете не сравнимое:
    МА - МА!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, оригинальная и очень красивая коробочка, она будет ярким дополнением любого подарка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, что так и получилось :)... она отправилась в путь)
      спасибо!!!

      Удалить
  3. Эта чудесная солнечная коробочка теперь радует меня! Светлана, спасибо огромное!! И с праздником! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, очень рада, что коробочка пришлась Вам по вкусу! Надеюсь, что она Вам долго прослужит:)

      Удалить
  4. Очень милая шкатулочка получилась!
    Кстати, ты можешь с ней поучаствовать в задании http://timelibero.blogspot.com/2014/10/blog-post.html

    :))

    ОтветитьУдалить
  5. C Днем матери, тебя дорогая!
    Шкатулочка красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивенькая и на Пасху в качестве декора тоже подойдет!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень веселая штучка получилась! Поздравляю тебя, дорогая!)

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка! Поздравляю тебя с Днем Матери!!! :-)))
    Коробочка получилось миленькой, солнечной, интересной и оригинальной, чудесное и милое солнышко!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестная коробочка! И осенняя и весенняя)))) Спасибо за участие в задании Tempo Libero.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...