среда, 19 февраля 2014 г.

Вышивка

Не прошло и пол года, как я, наконец-то, пришила бисер в наборе Silken Symphony, дизайн Jim Wurth. Вышила еще в марте прошлого года, а вот бисер как-то не хотел со мной дружить(... но потом, что-то нам стукнуло в голову и мы снова полюбили друг друга))... таким образом, у меня минус один долгосторой, ураааа!






Павлин в январе тоже чуток подрос). Было

и стало
 по павлину остался один лист вышивки и бэк. Очень хочется верить, что лист последний у меня будет вышиваться не год...

По мандале тоже есть продвижения не большие, но фотик спит, поэтому покажу уже в следующий раз:)

Спасибо, что заходите ко мне в гости и читаете мою писанину!!!

28 комментариев:

  1. Света, заметные продвижения. У меня к тебе вопрос по мандале, ты покупала схему у Синди или у Мартины, мне нравится мандала "Гортензия, осень, туман", а у Синди нет в комплекте схемы. И еще вопрос, как с таможней, наборы дороже 150 получаются, надо просить, чтобы цену меньше написали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Схему я покупала у Синди. Гортензия вышла, если я правильно помню, только в начале прошлого года, т.е. онлайн класс в конце февраля закончится и через пару месяцев схема появится у Синди в продаже.
      По таможне, я когда заказывала несколько наборов, то написала ей сообщение с просьбой указать стоимость посылки не более 150долларов, она все так и сделала:)

      Удалить
    2. Света, спасибо за ответ, буду ждать схемы у Синди ( буду шить осень осенью), правда есть еще одна хочушка может на нее пока решусь.

      Удалить
    3. а какая у вас хочушка есть? ели не секрет...

      Удалить
    4. Marie-Antoinette Mandala, только на всетлом льне, нравится очень-очень.

      Удалить
    5. и я обожаю этот дизайн, уже даже и набор прикупила :) - http://gallery.ru/watch?ph=MFp-fjE1X
      только вот планирую все таки на черном вышивать

      Удалить
  2. Поздравляю, Света, очень красивая работа! И павлин заметно вырос, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, молодец! Ты еще и вышиваешь! ))) Павлин растет и это радует! И мандала красивая! вживую думаю вобще красивущая! Привози на Млын поглазеть. И расскажи где такие игольнички магнитные купить!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама не верю, но вышиваю , когда голова кипит и не соображает)))
      на млын привезти...хорошо, главное, не забыть)
      а магнитики продаются на 123, цена одного 10дол.

      Удалить
  4. Света, красота! Очень нравиться павлин, грандиозна работа! Желаю скорейшего завершения!

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, с бисером это вообще шедевр! Так красиво, что дух захватывает!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, ты умничка! Столько успеваешь с тремя детками! Очень красивые работы!!!!!!!! Павлинчика совсем немного осталось)

    ОтветитьУдалить
  7. Умничка! Павлинчик твой - это мега вышивка! Я за такие боюсь и браться ))) Так что респект тебе от меня ;)
    Молодец, что уделяешь хоть немного времени своему любимому делу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотелось бы и больше времени уделить, но не получается пока(

      Удалить
  8. Какая же ты молодец! Столько труда и терпения! Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, бесподобные работы! Геометрический узор очень радует глаз! И павлин чудесный получается!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Светик! Какая же красота у тебя выходит! :)))
    Павлуша растёт заметно! :)
    Мандала - это вообще, нечто невообразимое. Мне до таких дизайнов нужно ещё дорасти! ;)
    Побольше тебе времени на твои шедевры! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!!! чего, чего, а времени мне точно мало

      Удалить
  11. Очень красивая вышивка!!!!!!
    Мандала класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Интересно.
    Зайдите на мой блог. Стиль жизни, советы, красота, встречи с известными людьми - starlingdays.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...