среда, 15 января 2014 г.

Мои процессы...

Давно я не бралась за вышивку, но все таки во время праздников мне удалось чуток повышивать, насладиться приятными минутами. Первое января был полностью вышивальный день, муж и дети "закрыли" меня в спальне и не надоедали мне почти целый день)))
Все нормальные люди вышивают быстро, а я своего павлинчика уже два года мучая и все никак(...
Таким он был 01.12.2013

а таким стал на сегодняшний день

Еще, не так давно я обзавелась новым процессом от Мартины. Боюсь его (наверное из-за стоимости материала и что все могу испортить), но все таки вышиваю , еле-еле-еле... за месяц у меня "огрооомное" продвижение, но эти мааленькие крестики (вместо одного стандартного нужно два малипусика сделать) меня сводят с ума...
Было

стало

Сейчас началась работа и мои процессы снова спрятались - один в шкаф, а второй на подоконник... Скоро муж должен пойти в отпуск, вот тогда я снова оторвусь))).


20 комментариев:

  1. Светочка, очень хороший прогресс, зря ты так))) и очень интересно наблюдать))

    ОтветитьУдалить
  2. Света , я считаю что вышивкой от Мартины (за такие-то деньги!) надо наслаждаться ... а значит вышивать надо неторопясь и в удовольствие !

    ОтветитьУдалить
  3. Ну Мартина - это для меня невозможность, зрение - ноль, напрягаю через лупу - голова болеть начинает. Так что все прелести равномерки и просто "миниатюрных" крестиков я просто стараюсь забыть.
    Павлин - красота неописуемая, и "несмотря ни на что" ты идешь вперед, а это главное.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошие хорошие процессы, и главное, они продвигаются :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец, заметное продвижение! И очень красивые работы будут, уже сейчас видно.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые процессы и продвижение существенное по каждому !!! Светлана, а что это за второй процесс? Такая красота.... Ни разу не видела...

    ОтветитьУдалить
  7. Продвижения очень заметны! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светуль, вышивки прекрасно двигаются вперед! Желаю тебе легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  9. Бесподобные процессы! Один краше другого!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые процессы, желаю удачного завершения!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие красивые вышивки!!!! Пусть времени на любимое занятие обязательно найдется!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Светик, хорошо, что процессы не стоят на месте!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво!Павлин продвигается очень хорошо,совсем немного осталось.

    ОтветитьУдалить
  14. Я даже боюсь браться за такие большие работы, как твой павлинчик! Просто не представляю, сколько времени мне бы на него понадобилось (лет 5-10-15 ;))) Я вот елочку вышила уже давным давно (миллхилл), а оформляю только сейчас...
    Так что ты просто умничка!

    ОтветитьУдалить
  15. Света, какая ты молодец! Павлин хорошо так продвинулся за праздники.
    И поздравляю с началом сада Мартины!
    Для меня сейчас сплошной зашив гораздо муторнее, чем сад Мартины на равномерке. Так что на твоего Павлина смотрю и восхищаюсь терпению.

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо Вам огромное за пожелания в адрес меня и моих процессов! начиталась их и немного еще продвинулась:).

    ОтветитьУдалить
  17. Светочка, павлин растет, а это главное, два года это еще не срок. Красота то какая. Уверенна, чем ближе к завершению, тем быстрее дело пойдет) Желаю быстрых крестиков и побольше таких дней, когда можно закрыться в комнате и вволю повышивать)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...