понедельник, 2 апреля 2012 г.

Моно закончен!

Перед тем, как начать писать про свой законченный процессик...
хочу ВАС всех поблагодарить за подсказки по поводу "перестройки" своего блога. Читав комментарии в предыдущем посте у меня улыбка не сходила с лица... так приятно , что Вам понравилась моя "перестройка"... но без Вас у меня ничего бы не получилось... ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!
этот букетик для Вас, как награда от меня:)


Ну вот я и закончила свой первый опыт вышивки на моноканве. Сказать что мне понравилось - это ничего не сказать. Обязательно у меня будут еще процессы на моноканве, главное чтобы время было и деньги позволяли.
Работа не большая, но деньги на нее ушли не маленькие... но увидев окончательный результат, понимаешь, за что такая плата. При свете все ниточки очень красиво переливаются и светятся, жаль, что через фото эта красота так не передается...
Вот мой итог
а это рядом с моим телефоном, чтобы представлять какая она "большая":)
ну и коллаж из фото (первый раз делала, вроде получилось)
 подробнее этот процесс можно глянуть здесь

27 комментариев:

  1. Безумно красивая вышивка - стежки такие необычные!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик - красота неописуемая! Серьезно! Молодчнка!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, очень интересная вышивка получилась! Такие разные стежки, ниточки! Все просто класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, здорово! Теперь красиво оформить и наслаждаться результатом!

    ОтветитьУдалить
  5. здорово! Ты большая умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Света с окончанием! Такая прелесть получилась!!! Но такая малипусенькая...о-о-о.. но зато наверное, еще много ниток осталось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. малюпасечка 10 см на 10)))
      два вида ниток хватило в притык и три вида еще на одну работу точно хватит

      Удалить
  7. спасибо! если вам понравилось, значит не зря старалась!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная штучка на моно-канве получилась! И новый дизайн блога нравится :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень эффектно смотрится! И коллаж понравился (чуть влезу с твоего позволения - в коллаже чуть свободного места если между фотками оставлять, то он будет легче для восприятия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как между фотками свободное место оставлять? что-то у меня не получилось(((

      Удалить
  10. Света, какая Вы молодец! Ювелирная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересная работа. Так всё аккуратно. Хочется рассматривать каждый стежочек долго-долго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотелось бы конечно аккуратней все сделать (изнанка страшноватенькая), но для первого раза пойдет)

      Удалить
  12. Света посто нет слов!!!!Фантастика и какая кропотливая работа!!!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Готово! Ваш блог в справочнике!
    Ссылка на пост о вашем блоге (жмите).
    Спасибо за участие и помощь в развитии проекта.
    Ваш блог - неоценимый вклад в проект.
    Желаем успехов и процветания Вашему блогу.
    С уважением, СПРАВОЧНИК БЛОГОВ (ссылка)

    ОтветитьУдалить
  14. Просто глаз не оторвать от вышивки. Я такое очень-очень хочу попробовать, но пока не готова. Честно, цвет мой любимый, переливается, такая ювелирная... Нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! думаю, что когда попробуете вас будет не оторвать )...

      Удалить
  15. Светочка, поздравляю с завершением прекрасной работы! Самой захотелось!) Как думаешь оформлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на счет оформления еще не решила, не идут мысли хорошие в мою голову... знаю только, что это будет картина

      Удалить
  16. Очень красивая, необычная вышивка

    ОтветитьУдалить
  17. Вельмі прыгожа! Абажаю манахром! Праца - ювелірнае майстэрства, я так доўга і падрабязна яе разгядала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! очень рада, что вам тоже нравится)!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...