среда, 8 февраля 2012 г.

PIF от Ксении:)

Уже несколько дней я достаю свою почту из-за посылки с 123... пропала она куда-то... и вот, сегодня открываю почтовый ящик, а там лежит извещение!!! и не одно, а целых два).
Долго ждать не стала и полетела на почту. Как оказалось, одна посылочка с 123, а вторая от Ксении, моей ПИФочки!!!
Что это посылка от Ксении, я поняла только из подписанной открытки с теплыми словами и пожеланиями.
Я довольная, как слониха! Там столько вкусностей для рукоделия!!! Также в состав подарочка вошел вышитый Пингви (так его назвали его мои мальчишки). Пингви уже занял свое почетное место в моем рукодельном уголке, а все вкусности заняли отведенные для них пакетики и коробочки в моей хомячьей норе.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, КСЮША!!! МНЕ ВСЕ ОООЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!
А теперь несколько фото;)
общий вид



 немного поближе




7 комментариев:

  1. Ответы
    1. вот блин, не загрузились с нетбука(((, сейчас за обычный комп сяду и загружу как надо!

      Удалить
  2. Очень рада, что тебе понравилось! :) Так хотелось, чтобы подарок доставил удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удовольствия моооре! спасибо большущее еще раз!)

      Удалить
  3. Светик,поздравляю от всей души!!!! Прекрасный подарочек!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...