воскресенье, 5 июня 2011 г.

УРА!!! Я выиграла свою первую конфетку

Девочки, я не знаю как написать этот пост... меня переполняют положительные эмоции, на глазах слезы счастья, крик на всю квартиру (не смотря на то, что уже 12 часов ночи)
Принимала я участие в конфетке в блоге у рукодельницы Галины - Хрестоманія. Розыгрыш состоялся 01 июня. Основную конфетку выиграла не я... из-за того, что желающих было много Галя провела розыгрыш дополнительной конфетки...и ее счастливой обладательницей стала Я:)
Я балдею от выигранной конфетки, она просто СУПЕР!!! О такой я могла только мечтать!
Вот она, моя красавица
Галя, огромное тебе спасибо за организацию конфетки у себя в блоге!!!

А вот то, что я так желала увидеть...
Цитата из Галиного блога:
"Но это еще не все. Когда я писала свой пост о конфетке, то если честно, никак не ожидала увидеть столько желающих принять участие в ее розыграше. Поэтому решила розыграть еще один дополнительный приз. И его получит участница под №28 SvetlanaBY ."

16 комментариев:

  1. Спешу ПОЗДРАВИТЬ со столь замечательным событием!!!
    :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, от души поздравляю тебя с удачей! Замечательные подарочки-конфета! ПРОЗДРАВЛЯЮ!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, поздравляю от души - у меня тоже конфетный бум, получать подарочки так волнительно и классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка , подруженька , как я тебя понимаю !!!сама совсем недавно пережила это незабываемое чувство - восторга от первой выигранной конфетки...
    Теперь держи УДАЧУ крепко,не отпускай,пусть и впредь она тебя радует !

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана,поздравляю от всей души!
    очень тебя понимаю - насчет визга.Я когда выиграла конфетка,тоже пищала на всю квартиру!
    конфетка суперская!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Отличная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  7. Конфетка обалденная))))))))Поздравляю от всей души!!!!Желаю почаще получать вкусняшки!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! Чудесная конфетка! Думаю. что наборчики долго не залежатся!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Вскоре увидим вышитые наборчики:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Светочка, поздравляю! Вот это удача :)!!

    ОтветитьУдалить
  11. ARI, aaana, Оксана-Тавифа, Milly, Larrik, Ася Мищенко, Ольга, Елена, Nata, olgaolivia35, Vicontessca спасибо Вам огромное!!!
    Я довольная, как слон...!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень за тебя рада! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты я поздравляю тебя с удачей!!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...