понедельник, 16 мая 2011 г.

Посылка 123

Вот блин... из-за своей болезни совсем забыла про пополнение хомячьей норки рассказать:)
Заказ делала в конце апреля, деньги на карточку с большим трудом легли (не было нигде валюты), поэтому и заказик скромненький получился:(  ...  но вот оно, счастье мое, спустя почти три недели
Очень понравилась рамка 11*11, поэтому от жалела и купила еще :)



Всякая мелочь

Заготовки для открыток. Не смогла я сфоткать их нормально
До полной коллекции птичек мне не хватало следующих





Еще, я очень хотела набор с рамочкой и мой выбор пал на ирисы

Еще для души розы (вернее роза) 


Ну и домик купила... вдруг примета сработает

12 комментариев:

  1. Запасы очень полезные и нужные,красивые наборы с птичками,а ножничкииииии-супер!!!!!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные наборы! Легких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, сколько красоты!
    с покупочками !

    ОтветитьУдалить
  4. Пополненте норки - супер! Желаю приятных отшивов!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, Алена спасибочки...!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе скромный заказик :0
    Мой хомяк в ауте, удавился от зависти :)
    Поздравляю!!! И выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  7. Pupasena СПАСИБО!
    Благодаря всем ВАШИМ пожеланиям я уже выздоровела. И начала новые заказы для хомяка делать:)

    ОтветитьУдалить
  8. О, знакомый домик:) Обожаю его! И остальные покупочки просто кайф!

    ОтветитьУдалить
  9. Аха, знакомая радость пополнения хомячих запасов из американского 123 стич :) Очень рада за твоего хомячка :))) Тож регулярно там с девочками закупаемся совместно и как раз вчера от подружки забрала свое богачество :))

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, теперь будем обожать этот домик вместе ;)
    Лена, а знала бы ты как мой хомяк рад :). Пойду в твой блог твои пополнения для хомяка смотреть:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...