среда, 13 апреля 2011 г.

Пасхальная салфеточка

Несколько дней назад на меня нашло вдохновение и я вышила Пасхальную салфеточку. Вышивала по набору, за вечер осилила всю работу. Понимаю, что одной салфеточкой не отделаюсь, надо еще хотя бы парочку :) , но на душе все-равно тепло и приятно...
Вот в принципе и она, моя первенькая салфеточка




Изнанку идеальной и близко не назовешь, но вот , что получилось
Ну и на всякий случай  выложу схемку и ключ. Вдруг кто захочет такую же вышить, ведь время еще есть




И в конце, состав набора :)



4 комментария:

  1. Я тоже такую своей маме вышила! Она довольна как слон, и мне особо заморачиваться с подарком не надо! Салфеточка красивая, да и изнанка очень хорошая! У меня вот иногда такая бывает, что стыдно туда заглядывать...

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая салфетка! Все очень хорошо получилось, и изнанка тоже! И спасибо за схемку! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Приходи за наградой: http://tigra23.blogspot.com/2011/04/blog-post_2631.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...