вторник, 22 февраля 2011 г.

Долгожданка :)

Писать я не умею, только учусь... Еще в прошлом году я увлеклась вышиванием. Купила некоторые вещички и наборы здесь, а потом мне стало жалко денег и я начала искать что-то по дешевле. Благодаря моим друзьям на форумах, я познакомилась с американским интернет-магазином... и вот оно, мое счастье, цены там гораздо дешевле. Так, спустя несколько недель, я отважилась и сделала заказ (кроме моего заказа, там еще были заявки нескольких девочек). Но к моему глубокому сожалению карточка , которой я планировала произвести рассчет не сработала... и мне пришлось еще 10 дней ждать пока сделают новую интернет-карточку.
Наконец-то 27 января, мне была выслана посылка из Америки, а сегодня 22 февраля она у меня на руках. Моей радости нет предела!!!

А вот мой набор, который я ждала больше всего

P.S. Я такое никогда не писала, поэтому просто излила свою радостную новость на бумагу...

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Светлана, буду очень благодарна, узнав адрес сайта, ваша ссылка почему-то не активна, очень люблю "Dimensions" мечтаю вышить воздушные шары над городом, но покупать в магазине дороговато, или это мне так кажется: 2000 т.р. - может и там аналогичные цены? Юлия.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля вот сайт http://www.123stitch.com/
    Только Вы не забывайте, что доставка там не очень дешевая

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...