среда, 11 ноября 2015 г.

Немного новостей :)

Всем доброго времени суток! Решила зайти в блог и стереть пыль с него).
На рукоделие времени почти нет, поэтому и писать не о чем...
За пол года тишины я совсем чуть-чуть продвинулась в вышивке, хотя с таким оптимизмом начинала процесс
было в июне

стало в ноябре

Из фоамирана сделала еще троечку мелких работ



Это все мои творения с июня месяца...
Все остальное время у меня забрал мой Хомячок. Чем же я там так была увлечена? Открытием розничного магазина. Думала, что это все будет гораздо легче). Теперь будет куча фото))

довольная покупательница (СУПЕР!!!)


 вечером перед открытием












в день открытия первые посетители










главный Хомячок)))

и помощник Хомячка ))

Спасибо Всем :)!!!

37 комментариев:

  1. Какие новости замечательные!
    Желаю много благодарных покупателей!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, как здОрово! Поздравляю! Успехов и процветания хомячкам!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это магазин!!! Я бы сказала - супермаркет! Успехов и всяческого развития твомему бизнесу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)! Супермаркет... я бы хотела и до таких размеров дорасти )

      Удалить
  4. Хомячку и её детищу - приятной работы! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Светик! В очередной раз порадуюсь, что у нас в городе появился такой замечательный Хомячок! Желаю Хомячку много-много покупателей, высоких и стабильных доходов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танюша! я мечтаю о много-много покупателей, высоких и стабильных доходов... надеюсь, что все так и будет )

      Удалить
  6. Побольше довольных покупателей)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая вы молодец! Восхищаюсь вами!

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогая, поздравляю еще раз! Я очень рада за вас, это новая ступенька! Развития, процветания и много довольных клиентов!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные новости успехов!!
    Вышивка завораживает!

    ОтветитьУдалить
  10. О! Поздравляю!!!! отличные новости! процветания!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, от души поздравляю! Ты аж светишься вся! Удачи тебе, побольше покупателей!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Светочка,как же я могла пропустить этот пост!
    Поздравляю от всей души!!!!!!!! Процветания и много-много богатых:)! клиентов твоему магазинчику!!! Я бы там точно поселилась!)))
    Ты на всех фото - красавица!

    ОтветитьУдалить
  13. https://vce-partnerki.blogspot.com/ партнерки

    ОтветитьУдалить
  14. Ого, сколько всего интересного)

    ОтветитьУдалить
  15. Ого, сколько всего интересного!!!))))

    ОтветитьУдалить
  16. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. 9c0aa55e2ab02a3e45a4e508f2c4733a
    numara onay
    website kurma
    website kurma

    ОтветитьУдалить
  17. Thank you for your explanation, very good content. ec941cb831ce04bdbfe7cc4ea351c87d
    altın dedektörü

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...