воскресенье, 7 декабря 2014 г.

МК по декупажу

Как-то я совсем упустила из виду, что не показала в блоге МК с Олей - helgaov. Уже больше месяца прошло, а я все никак)
Но сегодня я взялась доделывать свою шкатулочку и память ко мне вернулась)).
Сначала несколько фото с МК.
Это мы все в творческом процессе







А вот наши итоги :). Мне все ооочень нравятся!!! В каждом есть своя изюминка!!!

ну и каждая в отдельности







И наше, почти (одной девочке нужно было раньше уехать) общее фото :)

А вот и моя работа :)


Оля показала особый прием, после которого остается виден рисунок дерева. Не знаю, как другим, но мне оооочень нравится


15 комментариев:

  1. Светлана, очень красивые шкатулочки!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, пропустила я грандиозное событие!!! МК от Оли - многого стоит!!! А будут ещё?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, грандиозное :)... мы с Олей пока на эту тему больше не говорили... но мне хотелось бы!!!

      Удалить
  3. Текстура дерева шикарная! Отличный МК, судя по фото!

    ОтветитьУдалить
  4. какая красотааа!!! и такой уютный МК

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, знакомые всё лица!))) Рада, что доделала. Голубка очень здорово дополнила твою шкатулку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, знакомые)). спасибо за оценку моей шкатулочки:)!
      а ты к нам еще приедешь ;)?

      Удалить
  6. Здравствуйте!) приглашаю в гости ) заходите)
    http://handmadebymasha.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...