суббота, 30 августа 2014 г.

Чехольчик от Faby

Всем доброго времени суток!!!
Еще в начале лета Алена объявила у себя в блоге SAL. Мне эта идея осень понравилась, но из-за нехватки времени что-то у меня все ушло на задний план и я забыла про САЛ. Но вот, начала готовить одной из моих ПИФочек подарочек и вспомнила про Алену :).

Вышила я "свой" чехольчик для ножниц за два вечера, а вот на сшивание у меня ушло еще три дня))). Но, чехольчик готов и я очень рада:).


Дизайн от Faby Rеilly из коллекции Lavender. Схемку купила не только эту, поэтому продолжение лавандовой коллекции еще будет ;)
Размер 70*70 клеточек, основа Murano 32ct тон 101, нитки Finca, бисер Mill Hill, тканюшка американский хлопок

Изначально хотела , чтобы чехольчик застегивался на пуговичку, а потом сделала все таки кнопочку.



Изначально французские узелки крутила на "черновике", а потом принялась за оригинал ))


А таким он будет в закрытом виде

Ну и тот, кто будет выступать в роли маячка и составлять компанию моей ПИФочке. Мишутку я купила на мартовском Млыне... и не одного)))...уж очень они мне понравились.

Еще есть небольшое продолжение по салфеточке, SAL по которой организовала Лариса.


И еще, я почти занялась спортом)))... катаюсь теперь на велике, а не на машине. На дальняки конечно не езжу, но ... Все умные покупают в середине весны-начало лета, а я в середине августа)). За рюкзачок хочу сказать спасибо Юле еще раз, не представляю, как я раньше без него жила ;)!


26 комментариев:

  1. Светуль, ты такая молодчинка! И спортсменка, и вышивки у тебя новой столько красивущей! я на велике последний раз каталась лет в 20, сейчас не решусь точно (если только никто не видит). Да и дети не дадут (подерутся за него, если только с трезместным прицепом,хи-хи...) А еще так здорово, что ты МК организуешь и сама участвуешь-учишься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алла! Если честно, то на велике я в последний раз сидела 15 лет назад. Было страшно, но я села и поехала, поэтому все получится у тебя!!! а на счет прицепов полностью согласна, поэтому и купила такого цвета, что мужички мои к нему не лезут, говорят, что бабский)))

      Удалить
  2. Светик! Ну просто вау!!!!!!!! Вышивки замечательные! А велик это круто!!!!!!!!! Сама мечтаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Нина! Значит давай, покупай и будим зимой по млыну кататься)))

      Удалить
  3. МОЛОДЕЦ! Вышивка просто глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Велик - хорошее дело! Сама мечтаю.. Наверное, уже в следующем году только... А кататься еще не умею)))
    Вышивка красивая очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, как оказалось, главное - желание научиться! Так что покупай и мысленно будем вместе кататься:)

      Удалить
  5. Представляешь, я никогда раньше не видела вышитых чехлов для ножниц - правда-правда - твой первый и мне очень нравится! :) А спортом заниматься никогда не поздно - ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Люда! Очень рада, что чехольчик нравится:)! а про спорт и я так подумала...сильно рано я себя к старушкам отнесла))

      Удалить
  6. Свет,ты на велике классная!!!!
    А домик для ножниц вообще прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой классный чехольчик!!!! Самой себе такой захотелось!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Бесподобный лавандовый чехол для ножниц, очень красивый, интересный, аккуратный и очаровательный!!! Салфеточка шикарная, прекрасное продолжение и цвет красивый, все великолепно! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за столько красивых слов!!! так приятно читать!!! в салфеточке я еще чуток продвинулась, мне и самой она теперь стала нравиться:)

      Удалить
  9. Очень нежная и приятная вышивка. Кажется, что сам чехольчик уже пахнет лавандой)

    ОтветитьУдалить
  10. Света, ты на велике классно смотришься!:)))
    Лавандовый чехольчик просто прелесть! Мне тоже очень нравится эта серия!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Света велик тебе идет,или ты его конечно украшаешь.Чехольчик очень красивый,узелки удались на славу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Марина))! и муж мне так говорит...прияяятно:)

      Удалить
  12. Молодец, Света, вышивка просто замечательная! И на велосипеде отлично выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  13. Умница, рукодельница ,спорстменка и просто КРАСАВИЦА

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...