суббота, 18 января 2014 г.

Шары из ткани


Еще до нового года я сделала три шарика, но забыла их показать... исправляюсь и показываю:)
Раньше я таких шариков не делала и наверное поэтому, ну ооочень хотела попробовать. 
Первым у меня получился вот такой прикольный и не очень аккуратный шар, но для меня он такой хороший, мой первенец))). Сначала у меня не получалось разметку нанести, потом ткань не могла подобрать, потом эту ткань не могла вырезать как надо и остались где-то "дырки", где-то "складки"..., чтобы это все не так бросалось в глаза в ход пошли кружева и золотой контур для ткани... мучилась я мучилась, но более-менее я его довела до ума:). Теперь он живет на нашей елке





Со вторым шариком было меньше проблем, но вот сфоткать я его забыла(.
Ну, а третий, как мне кажется, вышел у меня красавчиком:). Здесь и разметка быстро нанеслась, и полосы быстро прорезались без дырок, и ткань быстро подобралась, и с верхом не было проблем... в общем, вот третий шар



Внутри шарика я решила вставить вот такую длинную декоративную иголку...

Да, это все, что я сделала перед новым годом(, даже стыдно как-то... 


17 комментариев:

  1. Светик, какие красивые, особенно третий - очень гармонично ткани подобраны, а я в этом году ленивица, ни одного не обтянула....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зато домиков навышивала ого-го сколько!!! :)

      Удалить
  2. Очень красивые шарики-игрушки для елки получились.

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, классненькие шарики получились! У меня тоже много чего непоказано, и уже видать и не покажу(, фоток нету)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже забыла, не успела сфоткать?
      нам, с тремя детьми это простительно)))

      Удалить
  4. Ух ты! И когда успела? Нравится очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оля! успевала...когда успевала... в часа три-четыре ночи))), на рукоделие у меня другого времени нет, к сожалению

      Удалить
  5. Очень красивые шарики! Молодец, отличные украшения для елки получились!

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, замечательные шарики получились!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка, ты молодец, оказывается трете совершенсиво мое?! :) Спасибо за шарик он очень милый теплый , душевный мы его полюбили:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...