среда, 14 ноября 2012 г.

МК Новогодний шар

Никогда не пробовала делать мк и вот, решилась. До профи в технике декупаж мне еще ох, как далеко, но я все таки отважилась на этот шаг. Скажу сразу, что с моей загрузкой с детьми, делала мк три дня))), нормальные же люди все сделают за часа 4 максимум.
Итак, приступаем).
1. Вырезаем нужные нам изображения из декупажной карты (рисовая бумага). Внашем случает это снегирь, деревья и домик.



2. На перегородке шарика определяем место положения снегиря. А далее, на место "пузика" снегиря наносим слой клея и объемную пасту для декупажа. Я использовала клей Colla Velo и объемную пасту Volumix.



3. Наносим слой клея и наклеиваем нашего снегиря. Все излишки объемной пасты аккуратно убираем. Излишки рисунка отрезаем.

4. Берем глину и лепим листочки и "ягодки рябины". Листочки аккуратно отрезаем ножницами, а прожилки на них делаем с помощью иголки. В результате, у нас получается 7 листочков и 4 шарика.  После того, как все вылеплено запекаем наши листики и шарики в духовке (у меня выпечка длилась 7 минут при температуре 120градусов).


5. Примеряем выпеченные листочки и ягодки
 Посмотрела я, что цвета не подходят (у меня, кроме этих цветов других не было) и решила покрасить листочки акриловой краской в более подходящие цвета...
6. Наклеиваем наш домик на одну из полусфер шара. Далее, все неровности я отшлифовала наждачной бумагой (фото до шлифовки)

7. В роли снега решила использовать вату, хотя в идеале было бы использовать пасту белую гелевую (но у меня ее пока нет). Нанесла слой клея и уложила вату (домик еще не отшлифован)

8. С обратной стороны (внешняя) полусферы (часть, на которую мы наклеивали наш домик) наносим акриловую краску (в моем случае Аллегро). По центру белый цвет, а далее переходим постепенно к голубому (я пыталась, но не знаю, получилось ли)


9. Наносим лак на полусферу. Я использовала Allegro, он более стойкий к царапинам.


10. Приклеиваем листики и шарики к нашей перегородке, где наклеен снегирь. Приклеивала все этим же клеем Колла Вело. Как я писала уже, листочки и ягодки я перекрасила в более подходящий цвет.



11. Если бы у меня был искуственный снег, то можно было бы еще и снежко шар украсить, а так, вот мой итог





Надеюсь, что моя затея удалась и никто тапками в меня бросаться не будет... 

30 комментариев:

  1. мне очень нравится идея самодельных елочных игрушек... с такими елочка сразу будет особенной, индивидуальной, а если еще эти игрушки бережно хранить... будут потом винтажные с историей ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже нравятся самодельные шары, поэтому и отважилась на мк... надеюсь, что все получилось

      Удалить
  2. Замечательный новогодний шарик получился! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка,это так красиво!!!!!Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Леночка! раз столько восклицательных знаков, значит шарик и правда удался:)

      Удалить
  4. Светланка, шарик замечательный! А снегирь, как живой! И очень понятный МК, спасибо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, с удовольствием понаблюдала, как создается такая красота. Правда, так необычно, волшебно, радостно! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Настя!:)мне очень приятно!

      Удалить
  6. Света, шар получился очень интересным и красивым!!! Мне очень понравился! Поздравляю с первым МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Сейчас начитаюсь Ваши положительные отзывы и еще что-нибудь "замучу")

      Удалить
  7. Идея и исполнение очень понравились! :) Отличный МК! Спасибо! Теперь если попадётся такая заготовка, возьму, тоже захотелось такой шарик. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Кристина! я купила заготовку, но все никак... но шарик дождался своей очереди)

      Удалить
  8. Света, помоему МК удался!!! Иди мути еще чего-нибудь! ;) Шарик нарядный получился!!! В детстве меня радовали шарики с чем-то объемным внутри, так и хотелось залезть внутрь...

    ОтветитьУдалить
  9. Вот еще одна вдохновительница:))) Светик, очень здорово получилось!
    Еще чуть-чуть и я что-нибудь на елку смастерю:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мастери, мастери, мы с удовольствием будем любоваться!

      Удалить
  10. Cвета, такая необычная елочная игрушка. Не знаю, насколько это сложно, но выглядит как из фабричной мастерской Деда Мороза:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, фабричная мастерская Деда Мороза... Спасибо!!!

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Светик, бросать буду только розами))Браво!!Где бы шариков таких добыть))Очень красивый шарик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как приятно.. розами бросать в меня будут)...
      шарики такие на геле продавались, сейчас их пока нет в наличии, но надеюсь к моей поездке они появятся. вот там-то я с тобой и поделюсь)

      Удалить
  13. Славная игрушка получилась!!!
    Света, а где можно раздобыть такие заготовки-шарики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ирочка! Шарики я покупала на складе гелы в москве, а так, они должны продаваться в рукодельных магазинах.

      Удалить
    2. Спасибо! Поищу в наших местных магазинчиках.

      Удалить
  14. КЛАСС! Отличная новогодняя игрушка, красивый шар! Света, замечательный МК! МОЛОДЕЦ! Какая же ты Света талантливая, все у тебя в руках "горит" :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ого, как красиво!!! Б-Е-С-П-О-Д-О-Б-Н-О!!! Спасибки, утаскиваю в копилочку свою бездонную :)

    ОтветитьУдалить
  16. Шарик просто волшебный! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...