суббота, 13 октября 2012 г.

Награды и подарки

Мой блог наградили три рукодельницы! УРА, УРА, УРА!!!
Первая награда пришла ко мне от Ксенечки еще летом... а я как-то забыла про нее и вспомнила только сегодня(...


Вторая награда пришла от Светочки

И третья награда пришла ко мне от Наташеньки
ДЕВОЧКИ, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!! МНЕ ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ПРИЯТНО, ЧТО МОЙ БЛОГ ВАМ ИНТЕРЕСЕН И ДОСТОИН НАГРАД!
Семь фактов обо мне можно почитать здесь.

27 сентября мне улыбнулась удача и я выиграла конфетку у Оли. Всех победительниц было три и третьей оказалась я!:))
Оля разыгрывала три пиалки и мне досталась Гжель! Вот эта красота уже у меня и радует мои глаза (и не только мои). Пришла пиалка с шоколадкой, бусинками клеющимися, ленточками и бантиками! Прелесть!!!

Пиалка очень красивая!!!


14 комментариев:

  1. Света, мои поздравления с наградками, и с подарками!!! Пиалка действительно хороша, очень здорово что она тебе досталась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, мои поздравления!!!!!!!!!! Может ты считалку какую знаешь, когда записываешься на конфетки? У меня ни разу не получалось ничего выиграть, теперь перестала даже записываться. Пиалка прелестна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я всегда конфетки выигрываю, когда у меня в жизни какой-то тяжелый момент: то авария, то болезнь и т.д.... поэтому почти все конфетки у меня ассоциируются с каким-то событием в моей жизни

      Удалить
  3. Светик! Поздравляю с подарками и наградами! А пиалка просто восторг, а сколько тепла в таких вещах!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с наградками и конфетой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, ну просто не могу не порадоваться! Ура!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с подарком и наградами! Блог действительно интересный и вдохновляющий.

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, ура!!! Очень рада, что моя конфетища наконец дошла до тебя. Положила тебе немножко красоты для рукоделия, придумаешь, куда ее применить. Сиреневенькие - это "а-ля" бабочки:))) Не очень похожи оказались? Ну тогда бантики:)))) Посадишь их на клей куда-нибудь вместе с полубусинками, они сами не клеятся. В общем, доверяю всё в твои рукодельные ручки!:)
    А пиалкой пользуйтесь, пожалуйста! Она же не просто для красоты сделана. Хоть конфетки к чаю, так ее все гости увидят:)))
    И пусть моя конфетка не будет ассоциироваться с какими-то трудными моментами в твоей жизни, пусть она принесет в вашу семью только СЧАСТЬЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо олечка!!! на счет всех подарочков твоих у меня уже есть мыслишки, теперь осталось воплотить)
      а пиалочку использует максик, он с нее пюрешки кушает)

      Удалить
    2. Оууу, Ура! Максику пригодилась! желаю, чтобы в моей пиалке его пюрешки и каши становились в сто раз вкуснее!:)))

      Удалить
  8. Ух, вот везунчик)))) Поздравляю! И наградами и с конфетой! Олина пиалка - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо наталья! пиалка действительно чудо!

      Удалить
  9. Поздравляю!И подарок красив и замечателен и награды.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...