пятница, 30 декабря 2011 г.

Котята от ДИМ завершены

В начале октября я начала вышивать котят от ДИМ. Изначально начала их вышивать просто так, но потом приехала в гости свекровь и остановила свой взгляд на них. Прямо она конечно не сказала, что хочет их, но вот намеков было много :). У нее 7 января будет день рождения и мы с мужем решили ей подарить эту картину. И вот, спустя почти три месяца, я осилила этих котяток. Размеры вроде и не сильно большие (36см*23см), но шли они как-то долговато (хотя муж говорит, что это я к себе придираюсь).
Итак, вот итог:)


Мне и всем моим парням очень понравились эти котятки. Младший сказал, что три котика - это три братика (он, мой старшенький и тот, который еще в животике)))).
Завтра, вернее уже сегодня, поеду в Гомель в багетную мастерскую (в нашем городе, к сожалению, багеток нет(). Переживаю, сколько же обойдется оформление... но в любом случае надеюсь, что они к Дню Рождения свекрови успеют:).

12 комментариев:

  1. СУпер котята!!!! Мне очень нравятся, они такие забавные!!!И три месяца совсем не долго, я бы сказала что это даже быстро!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне оч нравится! И скорость хоршая, и сюжет тебе подходящий! И просто по-новогоднему!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с завершением! Чудесная картинка! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка,поздравляю с завершением такой прекрасной работы!!!!!!!! Они прелесть!!!!
    С наступающим!!!!!!
    Пусть Новый год Вас осенит
    Подарит Вам успех,
    И в Вашем доме пусть звучит
    Веселый, звонкий смех.
    Пусть рядом будет верный друг
    И в праздник, и в ненастье.
    И пусть в Ваши дом, как снежный ком,
    Всегда приходит счастье!

    ОтветитьУдалить
  5. С завершением процесса! Очень милый сюжет!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Вам девочки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, так приятно к концу года завершать начатые дела - очень красивая картина!

    ОтветитьУдалить
  8. Светик с Наступающим тебя!
    Пусть Новый год вам принесет
    Со снегом - смех,
    С морозом - бодрость,
    В делах успех,
    А в духе - твердость.
    Пусть все заветное свершится
    И, пересилив даль дорог,
    Надежда в дверь к вам постучится
    И тихо ступит на порог.
    А вслед за ней войдет удача
    С бокалом праздничным в руке,
    Вбегут, ребячась и играя,
    Сюрприз и шутка налегке.
    Мы от души вам всем желаем
    Любви и радостных хлопот.
    Пусть вас ничем не огорчает
    2012-й год!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие котята милые! Красота!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...