суббота, 19 ноября 2011 г.

Посылка с 123, очередная)

Сегодня утро для меня началось очень хорошо!!! Я еще лежала в кровати, как в домофон позвонил мужчина и сказал, что ему нужна я. Муж не в понятках пришел к кровати и разбудил меня. Как оказалось, это был посыльный и принес посылку с 123stitch.
В этот раз чисто для себя делать заказ на 123 я не решилась, денег не так много как хотелось бы...
Поэтому мы организовали совместник:)
Красоты пришло много... но в основном все заказали нитки. Вот я их уже разложила по пакетикам для их владелиц
Так же заказали всякой мелочевки

Набор для себя любимой
еще один набор, но не для меня
и сумка, с которой я Вам так одурила голову... все таки решила взять большую и сейчас ни капли не расстраиваюсь, а очень даже довольна. Спасибо Вам за подсказки!
Вот она, моя красавица во всей красе
фото из нутри)



12 комментариев:

  1. Так быстро? Кажется совсем недавно спрашивала про сумку, а уже и добралась до тебя о_0 Супер!!!! А ты профи в таких заказах?

    ОтветитьУдалить
  2. Скоростная доставка! Так приятно когда домой приносят :) почти как кофе - в постель! :) Очень классная сумка и детская вышивка! Поздравляю - всегда приятно получать такие посылочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Света,с покупочками!!!Умничка,что организовала закупку!Сумка обалденная!И метрика тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю=)))))))
    Вот где хомяку раздолье=))))))))
    А закупочки вообще...ну нет слов!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, поздравляю тебя с покупками!!! Смотрю и думаю, неужели это всё возможно заказать, классно!!! :))) МОЛОДЦЫ!
    Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Сумка обалденная! У меня слюнки ноутбук закАпали... Я тоже теперь именно такую хочу! А метрика какая замечательная! Поздравляю с приобретением! Вот бы каждый день так начинался!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!!!!!!!
    И сумка и наборы!!!!
    Хочу-хочу-хочу, как же я все пропустила(

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровские какие покупки! Поздравляю! Пойду там поброжу :)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Сколько всего!!! Глаза разбегаются!

    ОтветитьУдалить
  10. И я на 123 заказываю с подружками из Кракова ниточки и бобинки с кольцом;) Наборы для вышивки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух, сколько вкусностей! Поздравляю с приобретением сумочки, очень удобная вещь!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, что порадовались вместе со мной!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...