понедельник, 5 сентября 2011 г.

1 сентября!

Вот и наступило 1 сентября (вернее, сегодня уже пятое, но я наконец-то смогла выйти в инет). В этом году у меня сынуля младший, Мишутка, пошел в первый класс!!! Старший, Ванюша, в пятый!!!
На линейку готовились ояёй как. Миша все переживал, что букет ему забыла купить (он лежал в машине), потом бабушек все никак не мог увидеть, потом сравнивал костюмы у всех первоклашек (чтобы такого больше ни у кого не было)... короче я, муж и старший сын насмеялись вдоволь))).
Вот наш любимый первоклассник:
 Это все бабушки и дедушки в полном составе провожают внуков в школу, в новый учебный год: мои родители возле Ваньки (с синим галстуком)
 Мой муж с сыновьями, такой гордый, что у него уже такие большие парни:
 Мы всем семейством. Мише подарили , как первокласснику книгу, так он рожи корчил и толком его сфоткать было ооооочень тяжело

А еще, мы на 1 сентября заказали детям торт:

В реальности цвета у тортика более яркие и насыщенные.

P.S. Ко мне пришел подарочек от Ларисы!!! Я надеюсь, на меня никто не обидется, если я похвастаюсь им через несколько часиков?

7 комментариев:

  1. Светик привет! Только сегодня про тебя вспомнила, думаю куда это ты пропала!! А ты тут как тут! Я Тебя поздравляю с днем знаний и твоего младшего сыночка!!!! Как тереь нынче говорится ДЕСЯТОК вам по больше!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С "возвращением " к нам ...а то мы уже успели соскучиться !!! И молодец , что выложила фотки ,с удовольствием посмотрела на твоих мужичков , ну и конечно на тебя !
    Первокласснику пожелания получать одни "десятки" !!! чтоб мама гордилась .

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, Лариса спасибо Вам за пожелания и комплементы! Надеюсь, что моя муза ко мне возвратится вот вот и я снова начну что-нить красивое творить.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные мальчишки! И нарядные какие:) У нас тоже первоклашка;)

    ОтветитьУдалить
  5. Вы замечательная семья! Очень хорошие фотографии - поздравляю! Сынишки растут и это здорово! Желаю им только хороших оценочек!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень добрые красивые фотографии:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...