четверг, 7 апреля 2011 г.

Мой первый ПИФ :)

Сегодня я записалась в ПИФочку к Ксении. И теперь, хочу пригласить Вас в обменный  ПИФ в своем блоге. Так как для меня это впервые и сама я толком только буквально пару часов назад разобралась, поэтому пишу правила (вдруг кто-то есть такой же не опытный, как и я).


В ПИФ нужно записаться у того, кто его объявил. Эта своего рода игра с продолжением. При записи в ПИФ у рукодельницы, Вы получаете от неё подарок в течение одного года. Это обязательство возникает у того, кто объявил ПИФ. В свою очередь в своем блоге Вы объявляете ПИФ. К Вам запишутся трое желающих получить от Вас рукодельный подарок. Для Вас срок исполнения тот же один год. Сделать Вам нужно уже три подарка – это Ваше обязательство перед записавшимися к Вам в ПИФ. Таким образом, у Вас возникают отношения с четырьмя участниками. Такова стандартная схема ПИФа. Количество участников растёт в геометрической прогрессии!
Но в жизни бывают разные обстоятельства и условия меняются. Возможно Вы захотите сделать подарки не троим ПИФочкам, а пяти или больше. Возможно, что Вы сами не получите подарка по ПИФу, но обязательства свои, перед записавшимися у Вас, выполнить, я считаю, должны. Думаю с этим все согласятся. После выполнения ПИФа или в процессе его выполнения, Вы можете записаться в другие ПИФы к рукодельницам, но помните, что Ваши обязательства каждый раз утраиваются и нужно рассчитывать свои силы и финансовые возможности. Лучше если Вы сделаете ПИФ в срок. А если по каким-то причинам не успеваете, то сообщите об этом своим ПИФочкам, чтобы они не расстраивались.


Данные правила я вычитала в одном из блогов (если быть точнее, то у Алены ).
Я хотела бы Вам предложить ПИФ обменный :) .  То есть, становясь моей пифочкой, Вы отправляете сюрприз мне, а я вам! Затем найдя своих трех ПИФ подружек, вы отправите им подарки и получите три ответных! Вот такая простая математика! Именно в такой ПИФочке я и принимаю участие :)
Присоединяйтесь!!!!

1. Larrik (обменный) - получен/получила
2. Ksenechka (обменный) - получен/получила
3. Василек (обменный) - получен/получила
4. Nata (оменный) - получен/жду, т.к. Наташа не захотела показывать ПИФ у себя в блоге, то вот  у меня в блоге
5. Ludmila (обменный) -получен/получила

7 комментариев:

  1. Светочка , запиши меня в обменный ПИФ ....не верится , что я успела записаться ! а то давно хочу попробовать , но все время опаздываю...
    Света , у меня только один вопрос : подарок оговаривается (ну понятное дело не конкретно , а например : что-то из вышивки ...или из скрапа ...или выбирается самостоятельно ??)

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, с радостью записываю :)
    Я думаю, что лучше оговорить... Здесь о подарках говорить не будем, поэтому пиши на ящик ivan.tol@tut.by

    ОтветитьУдалить
  3. Света, и меня запиши к себе в обменный ПИФ.

    ОтветитьУдалить
  4. А ещё одну ПИФочку берёшь? Можно тогда я ей буду?

    ОтветитьУдалить
  5. Беру :). Четвертая ПИФочка Nata
    Ну что, ПИФочки мои, все Вы получите от меня рукодеьные сюрпризы до 08 апреля 2012 года :)
    Свои пожеания присыайте мне на мой электронный адрес

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, спасибо!!! Свои пожелания тоже мне на мыло отправляй! Endhause1982@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...