четверг, 24 февраля 2011 г.

Мыловарение...

Давно ходила по блогам и смотрела, как девочки делают мыло ручной работы. Ходила я так, около двух месяцев... а потом, муж решил мне дать пенка и отправиться за покупкой составляющих для своего мыла. Долго ходить не пришлось, всего лишь от кухни до спальни, а там компьютер и интернет-магазины.
Далее я столкнулась с проблемой! Мне денег стало жалко, но здесь снова появился муж :) . К моей радости, он сделал мне заказ (даже два, в разных магазинах).
И вот, сегодня, ко мне пришло извещение с наложеным платежом, а там

В долгий ящик я решила не откладывать это дело и сегодня же произвела своего первенца Кроша. Есть в нем конечно же свои минусы, но я себя утешаю, что это все случилось по моей не опытности в первый раз :). Вот такого цвета у меня получился Крош (один в один, как на фото). Нет у меня пока голубого красителя:( . Азапах мыла -жвачка, чему были очень довольны мои сыновья. Ну вот, собственно и он, Крош
Много я решила не делать, боялась, что и одно мыло может не получиться.
P.S. Огромное спасибо за помощь Солнечной Кошке! Она меня инструктировала по телефону, не смотря на свои дела.

4 комментария:

  1. симпатично, я тоже недавно заразилась этим "вирусом"))

    ОтветитьУдалить
  2. полностью согласна... мыловарение - это "вирус"
    А за комплементик спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. клевый цвет, а мне такой не сделать... у нас красители продают слишком разбавленные, вот думаю что в следующий раз тоже закажу в каком нибудь хорошем интернет магазине.

    ОтветитьУдалить
  4. Майя, спасибочки. Желаю тебе удачи в мыловарении!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...